1/16/2012

Шоколадные капкейки с маршмеллоу







До чего же я люблю всевозможные капкейки и маффины.
Мне  их никогда не надоест печь.
В выходные пекла капкейки с маршмеллоу.
Тем более, что у меня были вот такие вот цветные мини-маршмеллоу.
Наконец-то я нашла тот крем для капкейков, который мне действительно нравится.
Он из масла (как я люблю), но не такой тяжелый, за счет добавления яиц.



Ингредиенты:
на 18 капкейков

70 гр сливочного масла
300 гр муки
6 ст ложек какао
1 пакетик разрыхлителя
80 гр сахара
50 гр маршмеллоу
2 яйца
300 мл молока
соль


для крема
5 яичных белков
200 гр сахара
200 гр мягкого сливочного масла
1 ст ложка апельсинового ликера (или другого спиртного)
1 ст ложка сока цитрусовых (лимон, апельсин, лайм и тд)




Способ приготовления.

Муку, соль, разрыхлитель, сахар и какао просеять в миску.
Туда же добавить маршмеллоу.
В отдельной миске взбить яйца, молоко и сливочное масло.
Жидкие ингредиенты добавить в сухие и замесить тесто.
Выпекать при 150 с примерно 20 минут.
Для крема белки вылить в кастрюльку и поставить на водяную баню.
Добавить сахар и взбивать белки на водяной бане, пока смесь не нагреется и сахар не растворится.
Белки снять с водяной бани и взбивать до крепких пиков, потом порциями добавить масло и хорошо взбить.
В конце добавить ликер и сок.
Крем охладить в холодильнике 20-30 минут перед тем, как наносить на капкейки.
По желанию украсить декоративными посыпками.




2 комментария: