3/02/2013

Морковный торт / Carrot cake




Вот и я решила поучаствовать в этом морковнокейковом флешмобе, который получился на блоггере.
Зашла во френдленту, а тут все в моих любимых морковных тортах.
Я уже сто раз писала, что морковная выпечка - моя страсть и тут я поняла, что снова хочу чего-нибудь морковного.
Маша кинула ссылку на этот замечательный рецепт, рецепт почти тотже, но у меня как всегда изменения

Все мои предыдущие морковные рецепты:

А теперь морковные тортики с "Флешмоба"



Рецепт



Ингредиенты:

Для коржей
1 чашка обычного сахара
1 чашка коричневого сахара
1 1/2 чашки растительного масла
4 крупных яйца
1,5 чашки пшеничной муки
1/2 чашки гречневой муки
1 ст л ванильного сахара
2 ч. ложки разрыхлителя
2 ч. ложки соды
1 ч. ложки соли
1 ч. ложки корицы
3/4 ч. ложки тертого мускатного ореха (nutmeg)
3 чашки натертой на мелкой терке моркови (ок. 1/2 кг) 


Для крема
1 чашка
450 гр (2 пачки по 8 унций) сливочного сыра (филадельфия, крим-чиз), размягчить
110 гр сливочного масла, размягчить
4 ч. ложки ванильного экстракта
цедра 1/2 лимона



Способ приготовления


Духовку разогреть до 160С (325Ф).
 Смазать маслом две формы
Миксером взбить сахар и растительное масло; продолжая взбивать, добавить по одному яйца. Просеять в эту смесь сухие ингредиенты, перемешать, добавить морковь.
Тесто вылить в приготовленные формы, выпекать ок. 45 минут, готовность проверяем зубочисткой (на ней не должно быть теста). 
Коржи полностью остудить на решетке, затем разрезать каждый на 2 части

Для крема иксером взбить все ингредиенты. 
Промазать кремом коржи, бока и верх торта. 
При желании посыпать кокосовой стружкой или другими украшениями
 Подавать торт холодным или комнатной температуры




1 комментарий:

  1. Выглядит замечательно. Выпечка с морковью вообще нереальная находка!

    ОтветитьУдалить